Исходя из потребностей в облегчении передвижения людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и иных представителей маломобильных групп населения, подтверждённых в обращении, подписанном десятками граждан ПМР, ОО «ГЛИН» были представлены соответствующие доводы, а также предложения по изменению в законодательство Приднестровья, учитывающие необходимость развития доступной среды в республике.
Данные доводы и предложения были направлены Президенту и Министру экономического развития Приднестровской Молдавской Республики, при этом ответ от Администрации Президента ПМР в наш адрес пришёл немного раньше и уже был опубликован на нашем Сайте, но информация в нём не была столь однозначной, как та, которая прибыла к нам сегодня, 6 сентября 2018 года, в ответе Министерства экономического развития ПМР от 5 сентября 2018 года.
По сведениям, представленным Министерством, была осуществлена проверка всех съездов с тротуаров на тех участках дорог города Тирасполь, где в 2018 году производились ремонтные работы. Результаты проверки указали, что данные съезды совершенно не отвечают нормам законодательства, так как не выдержан необходимый угол уклона, ширина съезда либо бортовой камень, установленный при выполнении работ, возвышается над уровнем дорожного полотна.
Также, проведя выше обозначенную проверку, представитель Министерства экономического развития ПМР стал участником рабочего совещания, проведённого на площадке государственной администрации столицы, в ходе которого ответственным лицам было указано на выявленные нарушения и установлены сроки, необходимые для их устранения, обозначенные датой 1 октября 2018 года.
Помимо этого, нам стало известно, что в настоящее время готовится проект Приказа об внесении изменений в законодательство ПМР, предложенные ОО «ГЛИН», а именно:
- «Внести изменения в пункт 2.2.2. СП ПМР 31-115-02 «Проектирование среды жизнедеятельности с учётом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения»: «В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог высота бортовых камней тротуара должна быть не менее 2,5 см и не превышать 4 см. Не допускается в местах переходов применение бортовых камней со скошенной верхней гранью или съездов, сужающих ширину проезжей части», где необходимо исключить нормы высоты бортовых камней тротуара, изменив текст пункта следующим образом: «Места пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц и дорог должны быть оборудованы съездами, адаптированными для обеспечения возможности самостоятельного беспрепятственного пересечения автомобильных дорог по пешеходным переходам инвалидами и маломобильными группами населения. Съезды должны быть пологими, закрытого типа, оснащёнными боковыми бордюрами, начинающимися с тротуаров, имеющими уклон не более 6% и заканчивающимися на пересечении с проезжей частью в 0%, шириной 1 метр. Не допускается в местах переходов применение бортовых камней или съездов, сужающих ширину проезжей части». Данная поправка необходима в связи с появлением активных инвалидных кресел, обладатели которых не нуждаются в сопровождении посторонних лиц».
Прочесть текст обращения можно ТУТ
Прочесть ответ Администрации Президента можно ТУТ
Не забудьте поделиться в Соцсетях:
|